Форум » Наша официальная деятельность » Международное движение реалистичной зоозащиты будет официально регистрироваться? » Ответить

Международное движение реалистичной зоозащиты будет официально регистрироваться?

kmet: Международное движение реалистичной зоозащиты сформировалось не вчера. Все мы ждали от него результата, и думаю большинство до сих пор уверено, что не зря тратило свое время. Считаю своевременным обернуть наши дела в официальное русло - то есть начать официальную регистрацию Движения, как это и положено по Международному праву. Давайте обсуждать и действовать. Нам в первую очередь нужен устав, администрация и аппарат управления, нужен лидер пользующийся известностью и авторитетом. Необходимо подготовить и провести процедуру регистрации. Для успеха нашей работы и дальнейшего развития Движения нам нужна официализация. Имея официальный статус общественного объединения международного уровня, мы сможем реально влиять на ситуацию. Давайте решать этот вопрос, он уже назрел.

Ответов - 124, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

kmet: fondzoozabota пишет: Полностью поддерживаю, постараемся не подвести уважаемый форум и устроить всё достойно в Ярославле. если, есть возможность - не вижу причин выступать против.

kmet: krabo5 пишет: Если рассматривать "стандартную" схему, то нужно будет проводить Учредительное Собрание, потом регистрация, затем всё равно придётся встречаться всем ещё раз Первое собрание однозначно должно быть в реале, а затем мне думается, вполне правомочно будет проводить он-лайн собрания, используя видеовозможности интернета. Протоколы собраний затем элементарно подписываются на местах, а далее отсылаются на хранению Руководителю Движения. Мне видится, что такая тактика придаст мобильность в действиях, а общие собрания руководителей территориальных ОЗЖ в реале будет достаточно проводить раз в год.

krabo5: общие собрания руководителей территориальных ОЗЖ в реале будет достаточно проводить раз в год. Вопрос стоит только в том, кто и как будет присоединяться и входить в Движение? Если будем строить "вертикаль власти", создавать территориальные ОЗЖ, то не будет ли это больше походить на политическую партию? По моему нужно разрешить присоединяться к движению как организациям, так и физическим лицам. Ведь регистрация сама по себе нужна для того, чтобы помогать в решении вопросов, а не для того , чтобы руководить и направлять. Это уже один из рабочих моментов... Рабочим руководящим органом Движения, как любой общественной организации, будет Совет Движения. Председатель Совета на 90% - чисто чиновничья должность, т.к. он может только выполнять решения Совета и Общего Собрания. Возникает вопрос - в состав Совета избираются по территориальному, по количественному или по независимому от обоих методов другому принципу? Ведь от того, кто будет входить в первый Совет Движения можно и ориентироваться на то, где он будет находиться. Для начала работы над Уставом необходимо обозначить чётко Цели и задачи Движения, которые будут закреплены в Уставе.

kmet: krabo5 пишет: По моему нужно разрешить присоединяться к движению как организациям, так и физическим лицам. Согласен. Это нужно сразу оговорить в Уставе. krabo5 пишет: Возникает вопрос - в состав Совета избираются по территориальному, по количественному или по независимому от обоих методов другому принципу Предлагаю в членов Совета и Председателя избирать по территориальному принципу (в Совете должны присутствовать представители от всех государств-участников), а Председателя - по независимому принципу (выбираем лучшего и достойнейшего).

krabo5: Председателя - по независимому принципу (выбираем лучшего и достойнейшего) Тут нужно определиться. По тем принципам, которые действуют в РФ для общественных организаций, Председателя выбирает Совет Движения и затем его кандидатура утверждается на Общем Собрании. Ведь Председатель - не директор, он председательствует на собраниях Совета Движения и исполняет его решения. Так что кандидатура Председателя будет выдвигаться именно членами Совета Движения. По поводу территориального принципа тоже вопрос немного неясен. Если смотреть в будущее, то есть возможность присоединения представителей других государств. Больших и малых. Причём входить в движение будут как организации, так и физические лица. Так как будет - как в СССР (представительство по административному делению) или как в Столыпинской России (представительство по количеству населения/территории/бездомных животных ? ) Состав Совета должен быть минимальным, иначе это будет уменьшенная копия Общего Собрания и никакой оперативности от него ждать не придётся.

kmet: krabo5 пишет: Состав Совета должен быть минимальным Предлагаю в состав Совета включить по 1-му представителю от ОЗЖ, а от физических лиц по 1-му от страны.

Reinir: krabo5 пишет: Председателя выбирает Совет Вообще-то у нас складыается система сопредседательства. Я считаю это более работоспособным вариантом.

krabo5: по 1-му представителю от ОЗЖ, а от физических лиц по 1-му от страны. Вот тут и возникают сразу несколько проблем: - для того, чтобы выбрать 1-го представителя от физических лиц в стране необходимо будет проводить собрание таких членов Движения? Как это будет выглядеть на практике? Это не получится ещё одно ОЗЖ типа "неприсоединвшихся"? - максимальное количество членов Совета, по моему мнению, должно быть 7, а то и 5 человек, включая Председателя Совета, иначе это будет не руководящий, а совещательный орган. Я думаю, что оптимальным вариантом будет избрать в состав Совета наиболее известных и уважаемых участников Движения независимо от их местонахождения или гражданства. Если разобраться, то руководство движением - это представительство его в органах власти и координация (не руководство) действий уже действующих организаций и отдельных людей, которые пожелали присоединиться к Движению. По моему мнению нужно максимально освободить членов Совета Движения от канцелярской, бюрократической и тому подобной деятельности, предоставив её или рядовым участникам или вообще наёмным исполнителям. Совет должен заниматься в основном решением задач для достижения Уставных целей. Вообще-то у нас складыается система сопредседательства. Я считаю это более работоспособным вариантом. Вообще-то функции Совета Движения и Председателя Совета немного разные. Если Совет решает что и как нужно делать, то Председатель исполняет эти решения, т.е. является просто исполнителем решений. Если разделить исполнительную функцию на нескольких человек, то будет ли от этого польза? Вопрос же не стоит о регалиях и о полномочиях, а о результативности действий.

kmet: Reinir пишет: Вообще-то у нас складыается система сопредседательства. Я считаю это более работоспособным вариантом. Стоит серьезно обдумать. Отсутсвие единоначалия опасно созданием ситуации "лебедь, рак и щука", если не сейчас, то в будущем. Система парламентского правления сложна для нас тем, что придется конкретно расписывать полномочия исполнительной управленческой администрации, дабы не возникло анархии. Особенно это реально опасно, что у нас впереди становление и выработка общей теоритической и практической стратегии деятельности - споров чувствуется будет достаточно, а это вероятно может и вызвать раскол, который нам не нужен. Поэтому я за единоначалие. Лично я предлагаю, когда есть Лидер Движения, который утверждается Собранием и Съездом на должность председателя. Мы, помнится выдвинули кандидатуру В.А.Рыбалко, возражений против от коллег не поступало. А, вот беде сам Рыбалко отказываться от принятия полномочий - тогда я и не знаю кого предложить... "Кот в мешке" опасен для дела... krabo5 пишет: - для того, чтобы выбрать 1-го представителя от физических лиц в стране необходимо будет проводить собрание таких членов Движения? Как это будет выглядеть на практике? Это не получится ещё одно ОЗЖ типа "неприсоединвшихся"? Значит это вообще исключаем. krabo5 пишет: Я думаю, что оптимальным вариантом будет избрать в состав Совета наиболее известных и уважаемых участников Движения независимо от их местонахождения или гражданства. если в Совете не будет представительства от какой-либо страны - это сильно поубавит авторитета Движения в этой стране. Как минимум один представитель обязателен. и это не прихоть. а необходимость которая будет цементировать движение.

krabo5: если в Совете не будет представительства от какой-либо страны - это сильно поубавит авторитета Движения в этой стране. Нельзя не согласиться! Тогда в дело вступает простая арифметика: сколько у нас зарезервировано мест в Совете? Необходимо прибавить к количеству представителей стран как члена Совета Председателя и довести сумму мест до минимального нечётного числа. Это будет оптимально.

kmet: krabo5 пишет: Нельзя не согласиться! Тогда в дело вступает простая арифметика: сколько у нас зарезервировано мест в Совете? Думается у нас поле деятельности Движения ограничится территорией бывшего СССР, исключая Прибалтику, которая в Евросоюзе (это минус 3 страны), Грузию - там антирусские настроения, Молдову - та же беда, страны Кавказа и Азии - тож врядли подтянутся... Итого: РФ, РБ, Украина + еще места 3 в резерв (должно хватить), на всякий случай... Примерно так.

krabo5: Думается у нас поле деятельности Движения ограничится территорией бывшего СССР, исключая Прибалтику, которая в Евросоюзе (это минус 3 страны), Грузию - там антирусские настроения, Молдову - та же беда, страны Кавказа и Азии - тож врядли подтянутся... Хотелось бы максимально, насколько это возможно, уйти от сегодняшних и вообще от политических определений. Бездомные животные страдают везде, независимо какие взаимоотношения между людьми и государствами. Предлагаю в Уставе закрепить: Постоянно действующим руководящим органом Движения является Совет Движения, избираемый Общим Собранием на 3 года и подотчётный общему Собранию участников. Число членов Совета должно быть нечётным и не менее трёх человек. В состав членов Совета входят по одному представителю стран, организации или физические лица в которых участвуют в Движении. Члены Совета из своего состава выбирают Председателя Совета на срок действий полномочий Совета. кадидатура Председателя Совета Движения должна быть утверждена Общим Собранием участников. Но и тут есть нюанс - как быть если в Армении (допустим) примкнёт к движению один человек? Его тоже сразу в Совет? Только если ограничить в таком случае представительство в Общем Собрании (право участия представлять только организациям). Вопросы рождаются с каждым определением. К тому же отношение и к проблеме бездомных животных, и к самим домашним животным, в разных странах разное.

Стэнли: krabo5 пишет: Вопросы рождаются с каждым определением. Вот, точно.

L2M: krabo5 пишет: Только если ограничить в таком случае представительство в Общем Собрании (право участия представлять только организациям). А если так: если в данной стране есть коллективные участники Движения - то ее представитель должен быть в Совете. Если все участники только индивидуальные - то представитель такой страны может быть членом Совета (а ну как этот гипотетический единственный армянин вдруг окажется суперценным кадром?)

krabo5: Получается примерно так: Постоянно действующим руководящим органом Движения является Совет Движения, избираемый Общим Собранием на 3 года и подотчётный общему Собранию участников. Число членов Совета должно быть нечётным и не менее трёх человек. В состав членов Совета обязательно входят по одному представителю стран, в которых организации (или организация) участвуют в Движении. Члены Совета из своего состава выбирают Председателя Совета на срок действий полномочий Совета. кадидатура Председателя Совета Движения должна быть утверждена Общим Собранием участников. А в том случае, если гипотетический единственный армянин вдруг окажется суперценным кадром, никто не мешает избрать его в Совет Движения не как представителя соей страны, а как активного участника Движения. А представители стран будут представлять именно организации.

Reinir: krabo5 пишет: Члены Совета из своего состава выбирают Председателя Совета на срок действий полномочий Совета. кадидатура Председателя Совета Движения должна быть утверждена Общим Собранием участников. Обычно в общественных организациях так: совет собирается периодически, а между собраниями совета руководит председатель или сопредседатели ("исполнительная власть"). Вот сопредседателей я и предлагаю по такому принципу: krabo5 пишет: наиболее известных и уважаемых участников Движения независимо от их местонахождения или гражданства. Учитывая международный характер Движения, так будет лучше. Типа совета директоров. Сам же совет организации можно сделать и более обширным. Не 5 или 7 , а больше.

Reinir: Просто не стоит забывать, что Движение, ИМХО - не организация исполнительного толка (для этого будут организации на местах, местные общества, приюты, муниципальные организации, научные и т.п.), а скорее, консультативно-идеологическая и аналитическо-исследовательская структура.

kmet: krabo5 пишет: А в том случае, если гипотетический единственный армянин вдруг окажется суперценным кадром, никто не мешает избрать его в Совет Движения не как представителя соей страны, а как активного участника Движения. А представители стран будут представлять именно организации. Вполне оправдано. По мне - сгодится. Reinir пишет: Просто не стоит забывать, что Движение, ИМХО - не организация исполнительного толка (для этого будут организации на местах, местные общества, приюты, муниципальные организации, научные и т.п.), а скорее, консультативно-идеологическая и аналитическо-исследовательская структура. а также консалидирующая. Кроме того для решения особо важных дел, нужно оговорить. что может быть задействован весь административный ресурс Движения, к примеру при составлении обращений к правительству, все участники движения должны будут ставить подпись под таким общим обращением.

krabo5: Статья 9. Общественное движение Общественным движением является состоящее из участников и не имеющее членства массовое общественное объединение, преследующее социальные, политические и иные общественно полезные цели, поддерживаемые участниками общественного движения. Высшим руководящим органом общественного движения является съезд (конференция) или общее собрание. Постоянно действующим руководящим органом общественного движения является выборный коллегиальный орган, подотчетный съезду (конференции) или общему собранию. В случае государственной регистрации общественного движения его постоянно действующий руководящий орган осуществляет права юридического лица от имени общественного движения и исполняет его обязанности в соответствии с уставом. Противоречий этому в Законе нет. Решать нужно здесь и сейчас стоит ли увеличивать исполнительный орган вводя Сопредседателей, или просто назначить помощников Председателю, которые помогали выполнять эти функции исполнения. Потому что во всех учреждениях, где потребуется представлять Движение, будут требовать подписи и решение Руководителя, т.е. Председателя. А делегировать полномочия подписи (например в банке) - это анархия...

kmet: krabo5 пишет: А делегировать полномочия подписи (например в банке) - это анархия... я о том же, и не только для банка но вообще: только единоначалие. Кстати, кто кроме Рейнира против?



полная версия страницы